Стремясь к созданию эффективных бизнес-процессов, клиент проходил модернизацию своего устаревшего программного обеспечения. Чтобы ускорить этот процесс, компания искала надежного технологического партнера, который мог бы принести дополнительный опыт собственным разработчикам компании.
Обзор
Client:
Alfa CapitalIndustry:
Financial Services; FintechServices:
OutstaffingЗадача
Уже более семи лет внутренняя команда клиента разрабатывает и поддерживает основную систему, которая автоматизирует рабочие процессы управления клиентами. Это означает, что система содержит большой объем унаследованного кода с множественными зависимостями между внутренними системами организации.
Кроме того, внутренняя команда разработчиков нуждалась в экспертной поддержке, чтобы объединить и облегчить управление проектами и потоком задач. Собственные инженеры компании испытывали недостаток в хорошо структурированной модели сотрудничества, что препятствовало командной работе и эффективному взаимодействию между различными отделами и сотрудниками.
Компания Softage приняла участие в проекте благодаря ИТ-директору компании, который ранее успешно сотрудничал с нами на других проектах и был уверен в уровне нашей профессиональной экспертизы.
Решение
Мы дополнили команду клиента двумя старшими инженерами, оба из которых имеют более 6 лет профессионального опыта. Инженеры продолжили совершенствование важнейших для бизнеса функциональных возможностей устаревшего монолитного приложения в тесном сотрудничестве с командой клиента, в т.ч.:
- Разработан автономный, гибкий модуль генерации отчетов на основе Jaspers с асинхронным выполнением и очередью задач;
- Выполнена интеграция с внешними системами для импорта и экспорта документации клиентов в соответствии с нормативными стандартами;
- Разработан модуль общения с клиентами, автоматизирующий почтовый маркетинг и уведомления;
- Создана система управление данными полного цикла контрактов на индивидуальное доверительное управление, брокерское обслуживание и работу с паевыми инвестиционными фондами.
Разработчики Softage показали эффективность администрирования совместной работы в таких инструментах управления проектами, как Jira. Нашей команде удалось внедрить систематический анализ задач, значительно улучшить качество унаследованного кода и повысить общую производительность работы.
Несмотря на то, что сотрудничество между нашими разработчиками и собственной командой клиента было удаленным, оно было комфортным и эффективным благодаря регулярной коммуникации и работе по методологии Канбана, принятой с обеих сторон.
Результаты
Пригласив наших экспертов для оказания помощи своей внутренней команде, наш заказчик быстрее и эффективнее обновил свою устаревшую систему автоматизации бизнеса благодаря усовершенствованным методам совместной работы.
После 10 месяцев и почти 3000 человеко-часов кропотливой работы обновлённая система работает и обслуживает более 1000 корпоративных клиентов заказчика.
Как подытожили наши инженеры, ключевым уроком этого проекта может быть следующий:
«независимо от того, насколько сложной является задача, и клиент, и разработчики должны быть на одной волне, чтобы добиться успеха».